Финансовый учет помог моему клиенту масштабироваться

Сегодня я расскажу тебе историю одного из моих любимы клиентов — Александра Суханова — владельца производства пластиковых окон. Я поговорил с Сашей о его делах в бизнесе, а он поделился секретами масштабирования своего бизнеса.

— Расскажи о себе и о том, чем ты занимаешься.


Я занимаюсь производством окон по Свердловской области. А также мы делаем пластиковые двери, алюминиевые конструкции и витражные системы.


— Расскажи о новом станке.


Сейчас мы выпускаем 200 окон в сутки. Этот станок увеличит нас вдвое. То есть теперь мы будем делать 350−400 окон в день.


— Обалдеть. Как ты вообще решил взять этот станок?


Слушай, в том году мы бахнули по маркетингу. Заявок была просто тьма тьмущая. Менеджеры не справлялись, цех начал захлебываться в сезон. В итоге скорость выпускаемой продукции с трех дней дошла до двух недель. Получается, конечному покупателю окна устанавливали только недели через три. В итоге клиенты просто отпадали из-за больших сроков. Поэтому решили масштабироваться.


— Я правильно понимаю, 200 окон в сутки не хватало?


Нет, не хватало.


— Да ты богатый парень, я тебе скажу. Смотри, бытует мнение, что зима — не сезон для твоего бизнеса. Это правда?


Безусловно, есть не сезон. Но мы в январе делаем около 100 окон в день. Так что, все не так плохо.


— Я к тебе не так давно приходил, и ты еще думал, брать станок или нет. Почему были сомнения?


Ну, не считал просто деньги, не мог просчитать возможную прибыль. Я не понимал, что у меня есть ресурсы. Просто в сезон большой поток денег идет, а ты до конца не осознаешь, что это за деньги. Твои они или это деньги клиентов, на которые надо будет потом что-то закупить. А станок дорогой…


— И как ты все-таки решил его взять?


Мы с тобой встретились, полностью составили финансовый план и внедрили программу по учету финансов. Тогда я понял, что деньги у меня реально есть, и в принципе я могу расширяться. Раньше я сам пробовал внедрять учет, месяц только этим занимался. Сейчас у меня нормальная таблица и ей занимается девочка, которая на меня работает. В итоге в конце для я через телефон смотрю, сколько у меня денег вообще: моих лично, на складе и сколько продукции. До этого у меня учет склада никак не велся…


— Часто я прихожу на предприятие, а они мне говорят: «У нас есть бухгалтер и 1С. У нас все посчитано». Что можешь сказать по этому поводу?


Это не то. Они же не видят денег. Бухгалтеры вообще только за налоги отвечают, а не за вашу прибыль.


— А если попросить бухгалтера сделать учет, как у тебя сейчас?


Да он не сделает. Это пустая трата времени.


-Какие преимущества у того, что мы ввели учет в твой бизнес?


Это в первую очередь вопрос безопасности. Я вижу четко цифры, и меня никто не обманет. Еще времени я стал тратить гораздо меньше, все происходит онлайн. Это для меня было открытием. До того, как мы с тобой ввели учет, все было на пальцах. Ладно зимой еще можно как-то все самому. Но в сезон, когда идет завал, цех пашет в 2 смены, работаем сутками, это вообще нереально посчитать!


— Расскажи о своих планах.


Сейчас я планирую запускать франшизы. Тюмень на подходе.


— Отлично! Спасибо тебе огромное, Саш.


Тебе спасибо!

-----------


С моим сервисом smallerp.ru все упрощено до минимума. Чтобы предпринимателю очень быстро можно было внедрять учет и видеть основные финансовые показатели. Сейчас ты легко можешь туда зайти и за 3000 в месяц получить сразу все необходимые наработки. И не вести свое дело вслепую годами, как это делал Александр.


Бесплатный Шаблон движения денежных средств (ДДС) — ЗДЕСЬ


Если тоже не знаешь КАК:


  • Считать прибыль?
  • Вынимать деньги из бизнеса без вреда деятельности?
  • Регулировать финансовые показатели в бизнесе?
  • Вести финансовый учет?

То как раз для тебя я создал сервис smallerp.ru. Найдешь там ответы на все вопросы, просто пройди по ссылке — smallerp.ru


Николай Ившин