Как автоматизировать учёт?


Привет!


Зачем вообще нужна автоматизация?

Это позволяет:


— Контролировать твой отдел продаж

— Делать все отчеты в несколько кликов

— Принимать управленческие решения, глядя на удобные графики

— Включаться по минимуму (можешь передать ведение учета помощнику или бухгалтеру любого уровня)

Круто? — Круто! Собственники это понимают, но вникать не хотят со словами:

На это и так способен 1С


Многие также налаживают учет в Битрикс24 и т. д


Я занимаюсь учетом уже больше 5 лет и внедряю его вместе со своими учениками в Googl Документах. По сути эта тот же Exсel, но удобнее.


Такая таблица — прототип ПОЛНОЙ автоматизации. Дальше мы можем прикрутить туда графики, прикольную визуализацию и т. д.


Мы настроили учет уже больше чем 300 предпринимателям. Но ни один из них после того, как мы поставили на рельсы управленческую отчетность и она стала систематической, еще ни разу не заявил, что будет автоматизировать и сводить все в единую систему.


Почему?


Отвечу чуть позже.


Когда собственник вообще не ведет учет, а только записывает все на отдельных бумажках, он хочет все в одном месте. Он не хочет вообще вникать в цифры и в то, как они работают. И очень хочет, чтобы этим занимался кто-то другой.


Возможно, ты тоже этого хочешь.


Но давай разберемся. Автоматизация — это когда предприниматель абсолютно не лезет в финансы компании. А доверяется какому-нибудь очередному бухгалтеру, думая, что он все ведет и знает.


И когда мы говорим, что есть таблицы, в которые необходимо погрузиться и адаптировать под его бизнес, чтобы он, как собственник, начал всем управлять.


Он отвечает:


Да ведь для этого есть 1С


Но 1С для этого не подходит!


Однажды я консультировал клиента. И он сказал, что настраивает учет в


Битрикс24. Я слышал разное, но такое в моей практике было впервые. И он внедрял его на тот момент 2−3 года и подстраивал под себя усилиями своих программистов. Более того, он создал компанию, которая внедряет какие-то штуки на Битрикс24 и продает своим клиентам, чтобы хоть как-то окупить этот ужас.


Я показал ему, как легко можно вести финансовый учет в наших таблицах. На что он ответил:


Блин! Столько нервов было потрачено на программирование всего в одном месте, что мы не сработаемся, Николай…


И он по-прежнему программирует все на Битрикс24.


Но если ты давно меня читаешь или смотришь мой YouTube-канал, то ты на пути к внедрению правильного управленческого учета. Ты уже понимаешь, что этим должен заниматься не бухгалтер и для этого НЕ подходят сторонние сервисы.


Поздравляю!


Теперь давай коснемся понятия «систематизация» — это когда ты уходишь на неделю, месяц, два и т. д. И ничего страшного без тебя в компании не происходит, ничего не разваливается, а тебе капают деньги.


Систематизируемый бизнес в совокупности с грамотным управленческим учетом — это:


  • Прибыль есть и она капает тебе на карту
  • Дивиденды выводятся вовремя
  • Просрочек по зарплате нет
  • Поставщикам все четко
  • В кассовый разрыв ты не попадаешь

А ты в это время лежишь на диване, либо в гамаке под пальмой, либо ловишь волны в океане.


Это и есть систематизированный бизнес, который мы можем контролировать.


Но каждый клиент под контролем понимает что-то свое. Когда ты пришел в офис, всем навтыкал, все тебе поулыбались — это физический контроль.


Но есть другой вид, когда все управление с физического формата ты переводишь в цифровой. Ты видишь, как сработал филиал, как сработал менеджер, как сработал определенный рекламный канал, компания в целом и сколько она принесла прибыли.


Ты начинаешь управлять цифровым потоком.


Резюме: автоматизированные графики — это все, конечно, красиво. Но необходимо самому вникать в УУ. И только тогда ты сможешь выстроить системный бизнес.


Проводником в мир финансов служит финансовый директор. Он объясняет, что хорошо, а что плохо, и развеивает выдуманный тобой образ финансиста.


Еще один нюанс: как только у тебя начнут сводиться цифры с помощью специалиста, ты начнешь париться еще больше. Тебя не будет устраивать прибыль, выручка, себестоимость, показатели эффективности, сотрудники.

Ты будешь видеть проблемы по каждому показателю. Потому что они есть. Но как только ты начнешь их решать одну за другой — твоя прибыль будет расти, расти и расти.


Для этого просто запишись к нам на консультацию. Ее проводит профессиональный финансовый директор.


Совместно с финансовым директором ты:


1) Распишешь точку А (ФАКТ) по постоянным и переменным затратам, по показателям рентабельности, по среднему чеку, по себестоимости среднего чека, по затратам на маркетинг, по конверсиям в заявки и оплату.

2) Поставишь точку Б (ПЛАН) также по показателям.

3) Составишь список задач для достижения точки Б.

4) Разберешь свой функционал и оргструктуру своей компании для дальнейшего делегирования рутинных задач сотрудникам. Это те мелкие дела, которые прямо не влияют на твой доход, и их можно отдать другим людям.

5) Составишь список личных незавершенных дел, поймешь, как их закрывать, и будешь работать продуктивнее и быстрее.

6) Разберетесь в терминах: ДДС, финмодель, незавершенные дела и многих других.


Ты узнаешь реальную ситуацию своего бизнеса и поймешь, какие управленческие решения нужно принять. И главное — освободишь время и начнешь зарабатывать больше.


Бесплатный Шаблон движения денежных средств (ДДС): ЗДЕСЬ


До встречи на консультации!


С уважением, Николай Ившин!