Мероприятия для твоего бизнеса
Привет!
Мы продолжаем сокращать твое рабочее время и вытягивать тебя из рутины. А цифры нам в этом помогут. Сегодня у нас день гипотез, идей, мероприятий. Сегодня нам нужен результат.
Поехали
Мы с тобой уже знаем теорию финансовой модели и даже разобрали многие моменты на практике. Ты уже в курсе, что такое валовая прибыль, выручка, себестоимость, показатели рентабельности и т.д.
Если нет. Читай эту статью. И возвращайся.
Итак, какие мероприятия (гипотезы) бывают?
Напоминаю, постоянных затраты – это то, что ты заплатишь независимо от продаж (аренда, оклады, телефония, Интернет и т.д).
Переменные затраты – те, которые зависят от продаж (налоги, проценты от выручки, валовой прибыли и т.д).
Снижение себестоимости:
Если ты ремесленник, то можно сделать готовые решения, или научить людей, или использовать те же самые видео уроки, как я. Ведь я тоже ремесленник, мне нравится давать информацию. И я знаю – то, что я говорю, будет полезным. Можешь, кстати, посмотреть много качественного контента на моем канале.
Увеличение выручки
Маркетинг
Соцсети:
Есть масса всего, где можно развиваться и тем самым получать больше заявок.
Цель маркетинга:
Да, маркетинг – это гораздо глубже и в него нужно вникать. Но для создания своей финмодели на скорую руку этих данных более чем достаточно. Главное – повлиять на количество заказов, на конверсию и количество лидов.
Отдел продаж
Если клиент придет к нам второй раз, он для нас будет стоить уже 0 рублей. Так что очень важно продумывать пункты, которые я перечислил выше. Чем лучше подумаем, тем ниже будет цена лида.
Еще раз, отдел продаж нужен:
Автоматиация маркетинга и отдела продаж
Мы заходим на сайт, сразу покупаем, оплачиваем. Нам уже отправляют товар по системе логистики и т.д. То есть мы живем в такое время, когда маркетинг и отдел продаж автоматизируются до нескольких кликов.
Это необходимо организовать полностью или частично.
Каким образом:
Это не все. Уверен, у тебя есть еще что-то, что ты можешь добавить. А еще я уверен, что пока ты читал, у тебя возникало много идей по поводу мероприятий, которые ты можешь внедрить.
Не копи их, обязательно выписывай все идеи, как только они приходят. Ведь по сути ради этого и созданы финмодель и финучет – мероприятия. То есть что конкретно ты сделаешь для достижения поставленных показателей.
С теорией мы разобрались. В следующей статье я расскажу о мероприятиях уже на практике, покажу, как выглядят таблицы и как ими пользоваться.
А пока постарайся выписать по максимуму идеи и гипотезы для своего бизнеса.
Ты можешь.
Начни с Бесплатного шаблона финансовой модели.
А также ты можешь изучить полный курс «Вход в мир финансов». Там три урока, домашние задания, а также файл «ДДС» для ведения доходов и расходов компании. И конечно еще больше полезностей.
С уважением Николай Ившин!