Вычисляем халявщиков — снижаем затраты на персонал
Отвечает руководитель Интернет-агентства «INTEC» Ярослав Голуб. В его компании работает 60 человек, и вся себестоимость завязана на людях.
–––––––––––
Был момент, когда мы всей командой работали на удаленке. Не могу сказать, что за всеми приходилось следить. Но за некоторыми контроль требовался.
– И так родился продукт – ИНСАЙДЕР, который в первую очередь закрывал твои потребности?
К этому продукту мы шли длинным путем. Когда-то мы использовали программу Staffcop, был год 2012-2014. Он на тот момент нам в принципе подходил. Мы оценивали вовлеченность новых сотрудников и, вообще, как они вписываются в коллектив.
Было так: новый человек вышел на испытательный срок. Надо было оперативно определять, насколько он вписывается в команду. Для этого мы нуждались в инструменте, который бы показывал в режиме реального времени, чем человек занимается на работе и какие есть затыки.
DLP-система – это класс программ, нацеленных на корпоративную безопасность, минимизацию конфиденциальной информации и мониторинг, скажем так, мелких инцидентов (что-то не то на флешку скачал, опоздал, не пришел…вот такого плана). Такой класс программ сейчас используется практически на всех крупных предприятиях.
– Получается, у тебя есть пул сайтов, на которые нельзя заходить и которые не являются рабочими. И также программа показывает, работал ли вообще человек, включал ли комп или переработал, что потом можно будет компенсировать?
Верно.
– Я бы еще хотел посмотреть, как у тебя выглядят базовые штуки в самой программе.
Это главный экран, мы видим общую статистику по организации в целом. Красным цветом выделены нецелевые программы для их профиля (нейтральные сайты или развлекательного характера).
Можно зайти в раздел «сотрудники» и посмотреть персонально по каждому. Тут есть скриншоты и еще одна интересная функция – «агент для мобильных устройств».
Она позволяет наблюдать за передвижением сотрудников, которые работают в полях.
Есть несколько информационных срезов:
– Например, Автоматизация учета рабочего времени:
Мы видим, когда человек пришел на работу, когда включил компьютер, когда приступил к работе, какими программами пользовался, на каких сайтах был.
– Также есть Табель учета рабочего времени в общем:
Мы видим срез по всей организации. Допустим, человек мог взять отгул, а его забыли отметить. Программа же все фиксирует и служит перепроверкой.
И обычно глобальных косяков у сотрудников не бывает, но нет-нет, да один м#дак найдется.
– Расскажи какую-нибудь историю.
Компания клиента занимается производством промышленного оборудования. Собственник нанял офигительного маркетолога, посадил его напротив себя, а тот 2 месяца фрилансил на себя. То есть он не занимался маркетингом этого директора, а фигачил свои рекламные компании, сидя у него в офисе.
Предприниматель установил нашу систему, понял, что заплатил сотку за два месяца просто так, и сразу уволил этого маркетолога.
Еще очень часто люди жалуются, что им не хватает времени, слишком много задач и нужны помощники. А когда заходишь в скриншоты их рабочего стола, там посреди рабочего дня вдруг всплывает «Косынка». Особенно ее любят бухгалтеры))
Многие руководители наоборот закрывают нашей программой свои опасения. Они думают, что работник халявщик и пишется целый день в ВК, а он, оказывается, адекватный и ответственный человек.
То есть с законопослушных подчиненных этот класс программ снимает все подозрения.
– В общем, если ты кого-то из сотрудников недолюбливаешь или сомневаешься на их счет, потому что у них постоянно какие-то авралы. Или у тебя так много людей, что ты просто не представляешь, чем они занимаются целый день. То можешь попробовать систему Ярослава БЕСПЛАТНО.
Обычно мы даем предпринимателям в бесплатное пользование программу на 14-30 дней. Они внедряют, видят положительные результаты, и 9 из 10 в итоге ее покупают.
––––––––––––––
Хочешь проверить своих сотрудников БЕСПЛАТНО?
Забирай Инсайдер на 2 месяца – [ЗДЕСЬ]
Все ссылки и полная информация в описании под этим видео на моем канале: