Привет!

Продолжаем кейс моего клиента Алексея Захарчука, с которого началась история сервиса smallerp.ru. Первую часть истории читай здесь.

– Слушай, мы внедрили тебе учет с помощью сервиса, отшлифовали его на сотнях клиентов и теперь это полноценный продукт, который помог многим предпринимателям. Но все началось именно с работы с тобой.

  В таблицах необходимо разбираться. Я готов был заплатить за сервис, который пошагово мне объяснял, что нужно делать.

– Раньше учет был сложнее, мы многое упростили. Там теперь даже интуитивно понятно что к чему. Я ведь сам предприниматель и делаю для таких же предпринимателей. Когда у них возникали какие то сложности, я упрощал каждый пункт. Так и родился сервис.

– С тех пор, как мы с тобой работали, в нем появилось много разных интеграций, обучающих видео. Но, когда ты начинал работать с smallerp.ru, этого еще не было. Расскажи, что происходило в первые два месяца твоего пользования сервисом?

Я научился правильно заполнять. Поначалу у меня не сходились данные, которые я проверял вручную.

– Получается, раньше у тебя не было проверочных механизмов. А сейчас ты можешь доверять учету на 100 процентов, ведь каждый платеж у тебя зафиксирован?

Да, поэтому я и обратился к тебе.

– У тебя по сути были все отчеты, но ты все равно меня купил? Почему?

В первую очередь я хотел сэкономить время, которое тратил на заполнение таблиц.

– А ты ведь учился на строителя. Но для тебя сейчас такие понятия, как баланс и прибыль стали обычными вещами, которые ты понимаешь и в которых ориентируешься.

Да. И я перестал терять деньги. Раньше я по итогам месяца вел учет лично и мог не досчитать 5-10, даже 20  тысяч. Потом долго думал, потратил я их, или забыл в чек вбить, или зарплатой кому-то выдал. Сейчас все четко.

Мне повезло, что я тебя встретил. Теперь я тоже говорю цифрами, знаю, сколько заработал лично, а сколько компания. До внедрения учета это все было на интуиции. Если бы я до сих пор так работал, то не смог бы сейчас даже думать о сети в Екатеринбурге.

– А по бабкам у тебя стало больше или меньше после введения учета?

Ну могу сказать, потому что я смотрел раньше, сколько мне клиент должен и сколько я ему. А сколько я сам получал только примерно  понимал. А сейчас я точно знаю, сколько зарабатываю.

– Круто. Ты ведь тоже сейчас разрабатываешь сервис для прорабов и собственников строительных организаций?

Да. Основная его фишка в том, что все будет в одном месте: смета, акт, доп.соглашение, договор, заказ материала. Я сгладил все острые углы, сделал так, чтобы мне было удобно работать самому, и делюсь с коллегами. Зарегистрированным пользователям все бесплатно.

Сервис Алексея –   Смета.прорабу.рф  

– Смотри, я прихожу в некоторые компании, где мне говорят: «Николай, у нас есть 1С  и финучет ведет бухгалтер». Нужен ли таким людям учет, который есть у тебя сейчас?

Однозначно нужен. Я так понимаю, 1С – это ДДС + разные документы. Но он не показывает, сколько я смогу, например, вложить денег куда-то.

Также необходим тем, у кого есть франшизы. При добросовестности людей, которые его заполняют он очень полезен. Да и недобросовестно его вести довольно сложно, ведь я могу все перепроверить. С учетом я могу удаленно контролировать любые бизнес процессы.

Если ты тоже хочешь открыть франшизу и управлять бизнесом удаленно, а также навести порядок в финансах своей компании, то пользуйся сервисом smallerp.ru.

Пробный период – целых 14 дней – пользование БЕСПЛАТНОЕ. Тебя ждут видеоподсказки и обучающие материалы. Заходи в smallerp.ru.

С уважением Николай Ившин 🙂