Приветствую!

Рад видеть тебя в своем блоге. Он кстати о том, как перестать вести бизнес вслепую и иметь деньги, а не позволять им иметь себя.

Если тебе это интересно, значит ты по адресу.

Что ж, меня зовут Николай Ившин. Я тот, кто приносит боль в компанию. Я – финансист.

Зачем ты здесь?, изображение №1

Что за боль такая? – это осознание твоего ФАКТА, то есть реальной ситуации, в которой находится твой бизнес. Обычно его сложно принять и невозможно забыть, но именно с этого начинаются перемены к лучшему.

Поверь мне…

А почему ты должен мне верить?

В 2011 году я закончил Уральский федеральный университет.
Специальность: «Экономика и управление предприятием машиностроения».

После этого проработал энергоаудитором 3 года. И неплохо преуспел, огромные расчеты больше не казались чем-то сложным. Дальше мне хотелось применить теорию на практике. Я прошел бизнес-курсы по построению бизнеса и отдела продаж, НО..

Управлять финансами компании там НЕ учили

Я не видел в этом ничего странного. т.к. думал, что финансами компании управляют все предприниматели. Просто скрывают это от посторонних глаз.

После я приехал в Челябинск работать коммерческим директором в компанию по продаже мото-техники. За пол года мы внедрили вообще все, что можно было внедрить. Этот опыт мне помогает до сих пор.

НО мы не считали элементарные отчеты, т.к я искренне верил, что их расчетами занимается бухгалтер и показывает их собственнику только в режиме особой СЕКРЕТНОСТИ. Но в итоге их никто никогда не считал.

Когда я свел цифры, то офигел – мы тратили всегда больше, чем зарабатывали, и иногда брали в долг у поставщиков.

Начались кассовые разрывы. А чтоб жизнь не казалась малиной, вся кредиторская задолженность умножилась на два из-за роста курса.

Тогда я впервые начал составлять финансово-управленческие таблицы. И, как выяснилось, считали все, но основных отчетов не было ни у кого. Так устроены 95% компаний России.

Я был в шоке.

Поэтому я поставил новую цель – помогать предпринимателям управлять финансами.

Я открыл агентство финансовых директоров. Мы предоставляем управленческую отчетность для предпринимателей, разрабатываем финансовые модели для увеличения прибыли компании, помогаем избежать кассовых разрывов и…

Принимать эффективные управленческие решения на основе цифр.

Я ни раз выступал с мастер-классами по всей стране, а также лично разработал и внедрил более 300 учетов в разные бизнесы.

Зачем ты здесь?, изображение №2

Также основал собственный сервис по учету финансов – Smallerp.ru

Это краткая история моего развития.

Все еще думаешь, зачем тебе это читать?

Я хочу помочь тебе создать прочный финансовый фундамент, чтобы ты мог увеличить свой капитал, личную свободу и масштабировать по полной пользу от своего продукта на рынке.

Дело в том, что я помог многим предпринимателям сохранить их бизнес.

Сейчас они сами об этом расскажут:

Эрик Шамгунов: сеть клининговых компании Эксперт Клининг

58 франшиз по клинингу и работа 1 раз в неделю

Оборот – 3 500 000 в мес.

Чистая прибыль– 500 000 в мес.

Борис Топильский: бизнесс по переработке вторсырья «Вторпроект»

увеличил производственные площади в 4 раза

Купил станок за 5 000 000 р.

Увеличил доход в 4 раза

Александр Суханов: производство пластиковых окон

Увеличил производство до 350 окон в сутки

Открыл производство в Тюмени

Алексей Левин: продакшн-студия Ruvision

Чек на 3 000 000 рублей

Вывел лишних людей из штата и поменял офис

Покорил Эльбрус

Каждый год зимует в теплых странах

И это далеко не все, кто стал счастливее после работы со мной.

Теперь позволь задать тебе один вопрос:

Зачем ты работаешь?

Есть разные причины, но основная – заработок. Согласен?

Труд должен приносить деньги. И вот 3 составляющих, которые влияют на твой доход:

Убеждения (33%) + Состояние (33%)+ Стратегии (33%)+ =
100% Результат

Это и есть заветная формула для достижения результата. Все пункты одинаково важны.

О них мы часто будем говорить здесь, в этом блоге.

Именно эти три вещи помогли мне добиться того, что я имею сейчас. А также вытащили моих клиентов из теплого, темного и неприятного места.

1. Убеждения

Именно они ограничивают нас не только в работе, но и в жизни:

– Чтобы много зарабатывать, надо очень много работать

– Некоммерческий пенсионный фонд – это обман. Россия – страна нестабильная

– Депозит не покрывает инфляцию

– У меня нет времени и денег, чтобы инвестировать в себя

– Ипотека – это развод

– Чтобы инвестировать нужно минимум 3 миллиона

Любые убеждения нужно менять на положительные установки. Думаешь это не работает? Работает.

Настраивая себя и свой мозг правильно, ты заметишь, как начнешь меняться сам и изменится все вокруг. Я заметил.

Как минимум это лучше, чем жить в негативе. Верно?

Решение:

Составь свой список ложных и ограничивающих убеждений. Напротив каждого пункта пропиши продвигающую установку. Подробнее об этом я расскажу в своих статьях.

2. Состояние

Это следующие 33% для достижения желаемого результата.

Как часто ты разочаровываешься в себе?

Лично у меня это было часто. И это происходило потому, что ничего не менялось.

От этого зависит твое состояние. И, соответственно, твоя продуктивность, настрой, желание работать и т.д.

Мозг настолько тонет в рутине и куче мелких дел, что все новые возможности он просто отвергает.

«Да тут все понятно!»

Остается маленькая надежда, что когда-нибудь все изменится. И так год за годом…

Продолжая делать одни и те же действия, ты остаешься на одном уровне.

И чтобы выйти на новые показатели, нужно делать кардинально другие действия. Да, это не просто и эмоционально тяжело. Но именно выход из зоны комфорта позволяет увидеть новые возможности.

Есть другие причины того, что ты НЕ развиваешься:

– Ты не считаешь показатели своего бизнеса

– Ставишь себе недостижимые цели

– Захламляешь голову незавершенными личными делами

– Не знаешь, сколько прибыли зарабатываешь, сколько у тебя обязательств, сколько денег у компании и т.д.

– Перекладываешь ответственность на других

Решение:

1) Начни работать с показателями:

  • Рентабельность (наценки в чеке)
  • Количество чеков (как сделать так, чтобы покупали больше)
  • Дополнительные продажи (как сделать так, чтобы у нас докупали. Например, основной товар + аксессуар)
  • Постоянные затраты (можем их надувать или сдувать)
  • Переменные затраты (зарплаты сотрудникам, процент налоговой)

2) Закрой незавершенки:

Незавершенки — это ВСЕ твои дела, мелкие заботы, проекты, мечты, до которых никак не доходят руки.

Есть дела 5-минутки (например: позвонить клиенту или заменить лампочку в ванной), которые ты в состоянии сделать сразу… Делай! Ты можешь даже не думать об этих вещах в данный момент, но в голове они сидят постоянно и отвлекают твое внимание.

Закрывай их!

Другие незавершенки выпиши на бумагу или в гугл-таблицу. Это должно быть круглое и конечное число – 30, 50, 100. Так ты сможешь видеть свой результат в процентах.

Постепенно ты начнешь закрывать незавершенки от незначительных до самых глобальных. Ты увидишь собственную производительность и сфокусируешься на необходимых действиях.

Проработав состояние, ты станешь в разы эффективнее и начнешь кайфовать от бизнеса и жизни.

3. Стратегии

Последние 33% твоего успеха.

У меня есть опыт работы с сотнями предпринимателей. Каждый из них делает типовые ошибки, которые приводят к кассовым разрывам. Они тратят деньги клиентов, берут на себя слишком много и не умеют делегировать.

Знакомая тема?

Потом они приходят ко мне и мы вместе начинаем наводить порядок. Мы внедряем финансово-управленческий учет и оцифровываем все.

У предпринимателей случается цифровое пробуждение. Когда у тебя не много дел, а 22. Когда не все горит, а на самом деле конкретно есть 35 функционалов.

Расплывчатая картина бизнеса и жизни в целом становится гораздо четче.

Я хочу, чтобы ты разложил все по полочкам. И если я вдруг разбужу тебя ночью и спрошу, над чем ты сейчас работаешь, ты мне по пунктам и в цифрах мог легко все перечислить.

Например: «Я работаю над такими-то и такими-то задачами, они нацелены на максимизацию прибыли. Сейчас я зарабатываю 100 000, хочу, чтобы было 300 000 р. Уже сделал для этого четыре задачи, осталось сделать три». И т.д.

Надо избавляться от фраз: «много», «мало», «наверное», «че-то там зарабатываем», «надо больше выручки».

Скажу так, не всегда надо больше выручки. Надо больше понимания и конкретики. И, конечно, чистой прибыли, которую ты можешь вывести на себя.

С помощью правильных стратегий и инструментов.

Я не втюхиваю успех или заговор на прибыль…

Я просто ЗНАЮ, как это работает и что нужно делать.

А именно – собрать цифры и сделать шаг к изменениям

Как именно это сделать? Как внедрить учет самостоятельно? Что значат термины валовая прибыль, ДДС, платежный календарь и т.д? – все это ты узнаешь в этом блоге.

А, чтобы уже начать движение к переменам и контролю над жизнью, регистрируйся на консультацию с профессиональным финансовым директором.

Она пройдет в онлайн-формате:

Регистрируйся ЗДЕСЬ

Что будет на консультации?

Совместно с финансовым директором ты:

1) Распишешь точку А (ФАКТ) по постоянным и переменным затратам, по показателям рентабельности, по среднему чеку, по себестоимости среднего чека, по затратам на маркетинг, по конверсиям в заявки и оплату.

2) Поставишь точку Б (ПЛАН) также по показателям.

3) Составишь список задач для достижения точки Б.

4) Разберешь свой функционал и оргструктуру своей компании для дальнейшего делегирования рутинных задач сотрудникам.

Это те мелкие дела, которые прямо не влияют на твой доход, и их можно отдать другим людям. А себе ты оставишь только реально важные задачи.

5) Составишь список личных незавершенных дел, поймешь, как их закрывать, и станешь работать продуктивнее.

Регистрируйся ЗДЕСЬ

Результат консультации:

1) Поставишь ЦЕЛИ с конкретным планом действий и конечными показателями

2) Делегируешь функционал и освободишь время для жизни

3) Упорядочишь личные дела и задачи бизнеса для повышения эффективности

Регистрируйся на консультацию ↓↓↓

Хочу на консультацию по финансам

Обещаю – будет очень больно, но эффективно.

До встречи!

Бесплатный Шаблон движения денежных средств (ДДС)  Здесь