Зачем ты здесь?

Приветствую!


Рад видеть тебя в своем блоге. Он кстати о том, как перестать вести бизнес вслепую и иметь деньги, а не позволять им иметь себя.


Если тебе это интересно, значит ты по адресу.


Что ж, меня зовут Николай Ившин. Я тот, кто приносит боль в компанию. Я — финансист.

Что за боль такая? — это осознание твоего ФАКТА, то есть реальной ситуации, в которой находится твой бизнес. Обычно его сложно принять и невозможно забыть, но именно с этого начинаются перемены к лучшему.


Поверь мне…


А почему ты должен мне верить?


В 2011 году я закончил Уральский федеральный университет.


Специальность: «Экономика и управление предприятием машиностроения».


После этого проработал энергоаудитором 3 года. И неплохо преуспел, огромные расчеты больше не казались чем-то сложным. Дальше мне хотелось применить теорию на практике. Я прошел бизнес-курсы по построению бизнеса и отдела продаж, НО.


Управлять финансами компании там НЕ учили


Я не видел в этом ничего странного. т.к. думал, что финансами компании управляют все предприниматели. Просто скрывают это от посторонних глаз.


После я приехал в Челябинск работать коммерческим директором в компанию по продаже мото-техники. За пол года мы внедрили вообще все, что можно было внедрить. Этот опыт мне помогает до сих пор.


НО мы не считали элементарные отчеты, т. к я искренне верил, что их расчетами занимается бухгалтер и показывает их собственнику только в режиме особой


СЕКРЕТНОСТИ. Но в итоге их никто никогда не считал.


Когда я свел цифры, то офигел — мы тратили всегда больше, чем зарабатывали, и иногда брали в долг у поставщиков.


Начались кассовые разрывы. А чтоб жизнь не казалась малиной, вся кредиторская задолженность умножилась на два из-за роста курса.

Тогда я впервые начал составлять финансово-управленческие таблицы. И, как выяснилось, считали все, но основных отчетов не было ни у кого. Так устроены 95% компаний России.


Я был в шоке.


Поэтому я поставил новую цель — помогать предпринимателям управлять финансами.


Я открыл агентство финансовых директоров. Мы предоставляем управленческую отчетность для предпринимателей, разрабатываем финансовые модели для увеличения прибыли компании, помогаем избежать кассовых разрывов и…


Принимать эффективные управленческие решения на основе цифр.


Я ни раз выступал с мастер-классами по всей стране, а также лично разработал и внедрил более 300 учетов в разные бизнесы.


Также основал собственный сервис по учету финансов — Smallerp.ru


Это краткая история моего развития.


Все еще думаешь, зачем тебе это читать?


Я хочу помочь тебе создать прочный финансовый фундамент, чтобы ты мог увеличить свой капитал, личную свободу и масштабировать по полной пользу от своего продукта на рынке.


Дело в том, что я помог многим предпринимателям сохранить их бизнес.


Сейчас они сами об этом расскажут:


Эрик Шамгунов: сеть клининговых компании Эксперт Клининг


58 франшиз по клинингу и работа 1 раз в неделю

Оборот — 3 500 000 в мес.

Чистая прибыль- 500 000 в мес.


Борис Топильский: бизнесс по переработке вторсырья «Вторпроект»

увеличил производственные площади в 4 раза


Купил станок за 5 000 000 р.


Увеличил доход в 4 раза


Александр Суханов: производство пластиковых окон


Увеличил производство до 350 окон в сутки


Открыл производство в Тюмени


Алексей Левин: продакшн-студия Ruvision


Чек на 3 000 000 рублей


Вывел лишних людей из штата и поменял офис


Покорил Эльбрус


Каждый год зимует в теплых странах


И это далеко не все, кто стал счастливее после работы со мной.


Теперь позволь задать тебе один вопрос:


Зачем ты работаешь?


Есть разные причины, но основная — заработок. Согласен?


Труд должен приносить деньги. И вот 3 составляющих, которые влияют на твой доход:


Убеждения (33%) + Состояние (33%)+ Стратегии (33%)+ =

100% Результат


Это и есть заветная формула для достижения результата. Все пункты одинаково важны.


О них мы часто будем говорить здесь, в этом блоге.


Именно эти три вещи помогли мне добиться того, что я имею сейчас. А также вытащили моих клиентов из теплого, темного и неприятного места.


1. Убеждения


Именно они ограничивают нас не только в работе, но и в жизни:

— Чтобы много зарабатывать, надо очень много работать

— Некоммерческий пенсионный фонд — это обман. Россия — страна нестабильная

— Депозит не покрывает инфляцию

— У меня нет времени и денег, чтобы инвестировать в себя

— Ипотека — это развод

— Чтобы инвестировать нужно минимум 3 миллиона


Любые убеждения нужно менять на положительные установки. Думаешь это не работает? Работает.


Настраивая себя и свой мозг правильно, ты заметишь, как начнешь меняться сам и изменится все вокруг. Я заметил.


Как минимум это лучше, чем жить в негативе. Верно?


Решение:


Составь свой список ложных и ограничивающих убеждений. Напротив каждого пункта пропиши продвигающую установку. Подробнее об этом я расскажу в своих статьях.


2. Состояние


Это следующие 33% для достижения желаемого результата.


Как часто ты разочаровываешься в себе?


Лично у меня это было часто. И это происходило потому, что ничего не менялось.


От этого зависит твое состояние. И, соответственно, твоя продуктивность, настрой, желание работать и т. д.


Мозг настолько тонет в рутине и куче мелких дел, что все новые возможности он просто отвергает.


«Да тут все понятно!»


Остается маленькая надежда, что когда-нибудь все изменится. И так год за годом…


Продолжая делать одни и те же действия, ты остаешься на одном уровне.


И чтобы выйти на новые показатели, нужно делать кардинально другие действия. Да, это не просто и эмоционально тяжело. Но именно выход из зоны комфорта позволяет увидеть новые возможности.


Есть другие причины того, что ты НЕ развиваешься:


— Ты не считаешь показатели своего бизнеса

— Ставишь себе недостижимые цели

— Захламляешь голову незавершенными личными делами

— Не знаешь, сколько прибыли зарабатываешь, сколько у тебя обязательств, сколько денег у компании и т. д.

— Перекладываешь ответственность на других


Решение:


1) Начни работать с показателями:


  • Рентабельность (наценки в чеке)
  • Количество чеков (как сделать так, чтобы покупали больше)
  • Дополнительные продажи (как сделать так, чтобы у нас докупали. Например, основной товар + аксессуар)
  • Постоянные затраты (можем их надувать или сдувать)
  • Переменные затраты (зарплаты сотрудникам, процент налоговой)

2) Закрой незавершенки:


Незавершенки — это ВСЕ твои дела, мелкие заботы, проекты, мечты, до которых никак не доходят руки.


Есть дела 5-минутки (например: позвонить клиенту или заменить лампочку в ванной), которые ты в состоянии сделать сразу… Делай! Ты можешь даже не думать об этих вещах в данный момент, но в голове они сидят постоянно и отвлекают твое внимание.


Закрывай их!


Другие незавершенки выпиши на бумагу или в гугл-таблицу. Это должно быть круглое и конечное число — 30, 50, 100. Так ты сможешь видеть свой результат в процентах.


Постепенно ты начнешь закрывать незавершенки от незначительных до самых глобальных. Ты увидишь собственную производительность и сфокусируешься на необходимых действиях.


Проработав состояние, ты станешь в разы эффективнее и начнешь кайфовать от бизнеса и жизни.


3. Стратегии


Последние 33% твоего успеха.


У меня есть опыт работы с сотнями предпринимателей. Каждый из них делает типовые ошибки, которые приводят к кассовым разрывам. Они тратят деньги клиентов, берут на себя слишком много и не умеют делегировать.


Знакомая тема?


Потом они приходят ко мне и мы вместе начинаем наводить порядок. Мы внедряем финансово-управленческий учет и оцифровываем все.


У предпринимателей случается цифровое пробуждение. Когда у тебя не много дел, а 22. Когда не все горит, а на самом деле конкретно есть 35 функционалов.


Расплывчатая картина бизнеса и жизни в целом становится гораздо четче.


Я хочу, чтобы ты разложил все по полочкам. И если я вдруг разбужу тебя ночью и спрошу, над чем ты сейчас работаешь, ты мне по пунктам и в цифрах мог легко все перечислить.


Например: «Я работаю над такими-то и такими-то задачами, они нацелены на максимизацию прибыли. Сейчас я зарабатываю 100 000, хочу, чтобы было 300 000 р. Уже сделал для этого четыре задачи, осталось сделать три». И т.д.


Надо избавляться от фраз: «много», «мало», «наверное», «че-то там зарабатываем», «надо больше выручки».


Скажу так, не всегда надо больше выручки. Надо больше понимания и конкретики. И, конечно, чистой прибыли, которую ты можешь вывести на себя.


С помощью правильных стратегий и инструментов.


Я не втюхиваю успех или заговор на прибыль…


Я просто ЗНАЮ, как это работает и что нужно делать.


А именно — собрать цифры и сделать шаг к изменениям


Как именно это сделать? Как внедрить учет самостоятельно? Что значат термины валовая прибыль, ДДС, платежный календарь и т. д? — все это ты узнаешь в этом блоге.


А, чтобы уже начать движение к переменам и контролю над жизнью, регистрируйся на консультацию с профессиональным финансовым директором.


Она пройдет в онлайн-формате:


Регистрируйся ЗДЕСЬ


Что будет на консультации?


Совместно с финансовым директором ты:


1) Распишешь точку А (ФАКТ) по постоянным и переменным затратам, по показателям рентабельности, по среднему чеку, по себестоимости среднего чека, по затратам на маркетинг, по конверсиям в заявки и оплату.

2) Поставишь точку Б (ПЛАН) также по показателям.

3) Составишь список задач для достижения точки Б.

4) Разберешь свой функционал и оргструктуру своей компании для дальнейшего делегирования рутинных задач сотрудникам.

Это те мелкие дела, которые прямо не влияют на твой доход, и их можно отдать другим людям. А себе ты оставишь только реально важные задачи.

5) Составишь список личных незавершенных дел, поймешь, как их закрывать, и станешь работать продуктивнее.


Регистрируйся ЗДЕСЬ


Результат консультации:


1) Поставишь ЦЕЛИ с конкретным планом действий и конечными показателями

2) Делегируешь функционал и освободишь время для жизни

3) Упорядочишь личные дела и задачи бизнеса для повышения эффективности


Регистрируйся на консультацию ↓↓↓

Хочу на консультацию по финансам


Обещаю — будет очень больно, но эффективно.


До встречи!


Бесплатный Шаблон движения денежных средств (ДДС) Здесь